Cправочная служба по грузам
+7(495) 662-86-68

Политика в области качества

Руководство ООО «Внуково-Карго» установило высокий уровень качества предоставляемых услуг как безусловный результат своей деятельности, направленный на максимальное удовлетворение запросов клиентов.

Построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами — наша главная задача.

Мы ставим перед собой следующие цели:

Мы стремимся стать лидерами в сфере обслуживания груза и почты среди российских аэропортовых почтово-грузовых терминалов.

Мы создаем предпосылки для надежного партнерства, безупречно выполняя требования клиентов по всему спектру осуществляемых работ.

Для достижения своих целей мы руководствуемся следующими принципами:

  • понимание потребностей Клиентов, выявление и эффективное удовлетворение их явных и скрытых требований, путем оперативного реагирования и постоянного контакта с клиентами;
  • поддержание соответствия системы менеджмента качества установленным требованиям и постоянное повышение её результативности;
  • поддержание эффективной организационной структуры;
  • применение передовых технологий на всех этапах выполняемых работ;
  • взаимное понимание и разделение ценностей и интересов Общества и каждого из его сотрудников;
  • персональная ответственность за качество выполняемых работ на своем рабочем месте;
  • постоянное повышение квалификации работников.

Мы берем на себя и выполняем следующие обязательства:

Мы создаём условия труда, способствующие осознанному вовлечению сотрудников Общества в процесс управления качеством.

Мы добиваемся, чтобы каждый работник был ознакомлен и лично участвовал в достижении поставленных целей: от труда каждого зависит качество наших решений, услуг, а также имидж компании среди клиентов и партнеров, их доверие к нам.

Мы проводим постоянный анализ Политики в области качества с целью поддержания ее постоянной пригодности.

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).