Cправочная служба по грузам
+7(495) 436-80-04
Горячая линия для сообщений о фактах коррупции
8(495) 436-43-88

Внуково стал первым аэропортом Московского авиационного узла, внедрившим инновационную систему повышения качества обслуживания пассажиров

22 ноября 2021

В конце ноября 2021 года в Международном аэропорту Внуково стартует пилотный проект по внедрению решения швейцарской компании Xovis – системы мониторинга очередей в зоне внутренних авиарейсов. Реализация проекта позволит оптимизировать управление пассажиропотоками и минимизировать случаи скопления людей в терминале А аэропорта Внуково.

Система для управления потоками пассажиров сочетает в себе высокоточные 3D-датчики с алгоритмами искусственного интеллекта, полностью соответствует всем регламентам по защите данных, включая европейский генеральный регламент по защите персональных данных (General Data Protection Regulation).

Благодаря решению Xovis сотрудники Международного аэропорта Внуково получат инструмент мониторинга пассажиропотоков в режиме реального времени с использованием как визуальной информации, так и оперативных данных о количестве пассажиров в каждой из зон, средней длине очередей, времени, необходимом на прохождение формальных предполетных процедур. Такая информация в ближайшее время будет доступна для пассажиров на информационных табло аэропорта Внуково. Имея возможность видеть и понимать, что происходит на контрольно-пропускных пунктах, сотрудники Международного аэропорта Внуково смогут оперативно принять все необходимые меры, направленные на исключение очередей и сокращение времени ожидания. Внедрение инновационной системы способствует росту показателей эффективности обслуживания пассажиров, позволяет повысить качество услуг, а самое главное – способствует точному соблюдению регламентов безопасности. Внуково стал первым из аэропортов Москвы, внедрившим это решение для оптимизации пассажиропотока.

«У нас было не так много времени, чтобы в полной мере оценить преимущества технологии, предложенной Xovis, однако уже сегодня можно с уверенностью сказать, что аэропорт получил инструмент, позволяющий решать сразу несколько важнейших задач. С одной стороны, это сокращение времени ожидания пассажиров в очередях и возможность точного информирования о времени прохождения формальных процедур, а с другой – повышение качества обслуживания, обеспечение комфорта пребывания в аэропорту при полном соответствии требованиям безопасности», - отметил директор по информационным технологиям АО «Международный аэропорт «Внуково» Алексей Гуревич.

«Xovis реализовал более 600 успешных проектов в аэропортах разных размеров по всему миру. Наша цель – сделать систему доступной для отрасли пассажирских авиаперевозок», - пояснил исполнительный директор Xovis Андреас Фендрих. «Мы очень гордимся и считаем, что работа с аэропортом Внуково – одним из лидеров рынка авиаперевозок России — это большой шаг в правильном направлении».

Компания Xovis основана в 2008 году. В настоящее время это динамично развивающаяся организация, штат компании – более чем 130 сотрудников. Штаб-квартира Xovis находится в Швейцарии и имеет филиалы в США и Китае. Сегодня около 100 аэропортов по всему миру рассчитывают пассажиропоток на основе сочетания датчиков и программных решений Xovis для создания ровного перемещения потока пассажиров по объектам аэропорта, оптимизации планирования ресурсов и повышения качества обслуживания пассажиров.

Компания Hellmann Trade Solutions – официальный партнер Xovis на территории Российской Федерации, принимающий участие в реализации пилотного проекта во Внуково.

Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается около 200 тыс. рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Америки, Азии и Африки. Международный аэропорт Внуково в 2019 году побил исторический рекорд и обслужил свыше 24 млн пассажиров, что на 11,7% или 2,5 млн пассажиров больше, чем в 2018 году.
Аэровокзальный комплекс Внуково общей площадью около 300 тыс. кв. м способен обеспечить пропускную способность до 35 млн пассажиров в год.
Международный аэропорт Внуково, единственный среди аэропортов России, имеет Благодарность Президента Российской Федерации В.В. Путина за достигнутые трудовые успехи и высокие показатели в профессиональной деятельности.
Кроме того, аэропорт Внуково три года подряд был признан лучшим аэропортом в высшей категории «Международный аэропорт» национальной премии «Воздушные ворота России», а также стал победителем в номинации «Лучший аэропорт: противостояние вызовам 2020» в рамках Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS.

к списку новостей

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).